Успех-это движение от неудачи к неудачи без потери энтузиазма.
Пересматривала не так давно "Самая лучшая в мире первая любовь" и "Чистая романтика" (для интересующихся: чистой романтики 3 сезон уже точно будет). Для тех, кто не в теме, сюжет там строится на всепоглощающей любви мужчин разных возрастов (в пределах разумного). Ну и конечно же все это протекает в рамках работы, достижения целей, самосовершенствования и прочих атрибутов личностного роста. А место концентрации таких товарищей - эт литературные издательства. И между прочим это все гармонично смотрится. И вот когда случается вспоминать увиденное, я ловлю себя на мысли, что сама была бы не прочь позаниматься оформлением книжных изданий.
Кажется таким невероятным тот факт, что прочитав книгу, пообщавшись с автором, ты превращаешь свои впечатления и видение произведения в физическую оболочку. Как музыкант тщательно выискивает ноты для создания звукового сообщения людям своего ощущения мира, так художественный редактор выискивает цвета, текстуры, форму, изображения для создания полноценного сообщения миру идеи и чувств автора. Посредником быть наверное не легко, но уверена, что очень занимательно и приятно. Подобно вторичному перевариванию пищи у некоторых животных (у биологов с метафорами туго><
, происходит вторичная обработка идеи. И не создателем, а уже зрителем. Только зрителем, ответственным за максимально правильно понимание сообщения всеми остальными. Такой вот второй желудок. И эта форма обработки мне кажется очень удачной.
Знаю, что многим и не важно как выглядит книга, как лежит в руке, какова она на ощупь, какого цвета бумага, какой она толщины, как хрустит корешок, как сшиты детали....все это кажется второстепенным в отношении содержания самого физического носителя.
Но правда в том, что не зная ни автора, ни названия, ни содержания книги, увидев ее в первый раз, первое впечатление создаст именно облик книги. И более того - как она оживает в руках.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/deich/deich-3a.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/78716754.6b/0_d1c96_2bf7efe_orig)
![](http://s52.radikal.ru/i136/0903/e5/99bbf96095ae.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/40/17308394.119/0_7072b_318bf118_L.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-QaVg6NEA6fQ/TaxDR1DYKvI/AAAAAAAAABY/EwumnOl_Ixw/s1600/33_5_enl.jpg)
![](http://stat8.blog.ru/lr/0b147a029534f7c5b0df6a0c3eea4100)
Кажется таким невероятным тот факт, что прочитав книгу, пообщавшись с автором, ты превращаешь свои впечатления и видение произведения в физическую оболочку. Как музыкант тщательно выискивает ноты для создания звукового сообщения людям своего ощущения мира, так художественный редактор выискивает цвета, текстуры, форму, изображения для создания полноценного сообщения миру идеи и чувств автора. Посредником быть наверное не легко, но уверена, что очень занимательно и приятно. Подобно вторичному перевариванию пищи у некоторых животных (у биологов с метафорами туго><
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Знаю, что многим и не важно как выглядит книга, как лежит в руке, какова она на ощупь, какого цвета бумага, какой она толщины, как хрустит корешок, как сшиты детали....все это кажется второстепенным в отношении содержания самого физического носителя.
Но правда в том, что не зная ни автора, ни названия, ни содержания книги, увидев ее в первый раз, первое впечатление создаст именно облик книги. И более того - как она оживает в руках.
![](http://img.artlebedev.ru/everything/deich/deich-3a.jpg)
![](http://s52.radikal.ru/i136/0903/e5/99bbf96095ae.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/40/17308394.119/0_7072b_318bf118_L.jpg)
![](http://3.bp.blogspot.com/-QaVg6NEA6fQ/TaxDR1DYKvI/AAAAAAAAABY/EwumnOl_Ixw/s1600/33_5_enl.jpg)