Успех-это движение от неудачи к неудачи без потери энтузиазма.
Удовольствие — это наркотик, а маркетолог — ваш личный наркодилер, позволяющий вам временно избежать боли путём постоянного подкрепления положительных эмоций, вызываемых товаром и его рекламой. Процесс интоксикации не проходит легко, сначала надо признаться себе, что большая часть наших покупок не имеет рационального основания. Со временем, возможно, вы начнёте получать удовольствие от сэкономленных денег и решённых проблем.

www.the-village.ru/village/situation/situation/...

Если не позволять себе тратить деньги на приятные мелочи, приходит чувство ограниченности. Человек-существо разумное. А в данной ситуации, что разум маркетологов направлен против тебя, что твой собственный. Как ни крути, а у каждого возникает потребность купить вещь если она ему понравилась. Даже если не нуждается в ней особо. Этот цвет, текстура, форма, функциональность, гармоничность. Когда говоришь себе "нет, зачем тебе это? Не надо. Это не нужно тебе по многим причинам", становится не по себе. Странный исход. Ты сам на себя злишься и обижаешься, за то что запрещаешь купить то, что нравится. Каламбур.

Короч покупаем в меру, на рекламу не ведемся. И самый верный выход - откладывать деньги до того как ты захотел их потратить))